|
本帖最后由 Sadmanislam 于 2024-1-27 13:34 编辑
Кроме того, поставщики социальных сетей White label должны подумать о том, как интегрир овать все вышеперечисленное. Вчера я разговаривал с аудиторией, полной специалистов по связям с аналитиками (AR) и связями с общест венностью (PR) крупного поставщика технологий. ster и таких аналитиков, как Рэй Ван . Надеюсь тов по связям с аналитиками о социальных сетях 1. Являются ли социальные сети средством влияния на влиятельн ых лиц? 2.
3. Тепе рь, когда многие создают Списки факсов свои собственные сооб 4. Могут ли AR и PR получить пользу от прослушивания социал ьных сетей? 5. Могут ли AR и PR получить пользу от использования социальных сетей для общения? 6. Какую по льзу от этого получают пользователи AR, которые традиционнн о привыкли к глубоки м, часто личным отношенн иям? 7. Действительно ли это означает для меня больше ра боты ? 8. Как оценить окупаем преимущество перед нами? ость наших усилий?
Оставьте комментарий, если у вас есть спорные вопросы. й теме, и многие другие обдумывали это более тщательно. анал иза и точного определения тенденций), поэтому вам следует внимательно наблюдать за моим поведением, покая совершать ошибки, а также разбираться во всем. Люшера из SageCircle или поговорите с ребятами из Forrester AR , которые думают об этом гораздо глубже, чем я. акже ознакомьтесь с этим списком ресурсов, профилей, индексов, блогов, компаний и информации для аналитической отрасли . мне на этот список специалистов по связям с аналитиками, которые есть в Твиттере , половина из них из техни ческих наук, а половина из агентств.
|
|